Главная » 2016 » Апрель » 13 » 15 мая 2016 г. в районе Ала-Арчинского водохранилища состоятся Открытые городские соревнования по спортивному ориентированию на велосипедах.
07:01
15 мая 2016 г. в районе Ала-Арчинского водохранилища состоятся Открытые городские соревнования по спортивному ориентированию на велосипедах.

15 мая 2016 г. в районе Ала-Арчинского водохранилища состоятся Открытые городские соревнования по спортивному ориентированию на велосипедах. Положение

 

Просмотров: 499 | Добавил: cher_serge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3 cher_serge   [Материал]
От Артема Павлова из Новосибирска
Сергей, привет!
Вот писал нашим ребятам мини-отчёт, по ориенту. К вам на форум закинуть не могу, т.к. не зарегистрирован. Если интересно, можете там разместить:

Узнал об этом соревновании за пару дней до старта. Ничего, кроме велосипеда с собой не было, поэтому соорудил на скорую руку импровизированный планшет жёстко прикрепленный к рулю, а в качестве держателей карты взял 6 канцелярских "крокодильчиков".

Дорога на старт была по асфальту (рядом с КП 31 и 35), потом асфальт кончился, и дорога раздвоилась на верхнюю (дамба) и нижнюю (грязевая, рядом с ней стоял КП41). Я наобум поехал по нижней и вкусил все прелести местных грязей ещё до старта. Зато решил для себя, что буду избегать её, если позволит дистанция.

Карту выдали за 25-30(!) минут до старта. Через 10 минут я уже придумал конечный вариант, вставил карту, и просто ездил разминался по стартовой поляне. Решил выкинуть четыре КП на полуострове, предположил, что там в зелёнке будет много луж и грязи, да и по расстоянию они далёкие. А остальные КП увязываются в цепочку либо более скоростные.

40-41 решил оставить на самый конец, чтобы не закидывать грязью цепь в начале/середине дистанции. Таким образом оформился план сначала ехать в восточную часть, а потом собирать западную часть.
Итого, начал с 42-го, взял его быстро, оторвавшись секунд на 10 от ребят, выбравших такое же начало. Потом поехал на 47-й, подрезав по поляне. Внимательно считал ниши справа, и в нужном месте с ходу вышел на колодец, в котором был спрятан 47КП. Дальше 48й, 49й. По пути на 50й были красивые холмы (на карте холмы нарисованы условно, на самом деле там перепад на склоне около 5-8м). Затем 52й, 51й, 53й, 54й. А потом длинный-длинный перегон в восточную часть (на первую карту) к КП 39 (напомню, что 40-41 оставил на конец дистанции). 39КП взялся легко, 38й - тоже, хотя я его боялся, но холмики в зелёнке хорошо читались (а ещё вместо зелёнки в этом месте лучше было нарисовать белый лес, уж очень проходимо, я везде ехал на велосипеде).
Затем 37-34-33, скоростной перегон к 31, потом 32. От 32 по диагонали на северо-запад, прямо по садам (дорогу не увидел) выехал на асфальт. Затем 35й - заехал на тропинку вдоль столбов линии электропередач, и не увидел КП, проехал до следующей перпендикулярной дороги, выехал на асфальт, вернулся на юг, снова въехал на тропинку, снова проехал и не увидел призму, и только с третьей попытки нашёл её у основания нужного столба. Мой косяк невнимательности, непривычно, что КП так сильно спрятаны smile По ощущениям потерял 3-4 минуты. Затем 36й, аккуратный заход на 40й и выезд на грязевую дорогу к 41му. Дорога в этом месте за пару часов подсохла, но на скорости грязи хватило, чтобы намотаться на колёса, накидать на вилку и забить трансмиссию. Так что правильно, что оставил эти КП на самый конец. Затем спринт на финиш.

Много времени уходило на отметку, примерно 10-20 секунд на каждый КП. Ехал в быстром, но не гоночном темпе.

0
1 Нурик   [Материал]
Салам! На месте регистрацию можно пройти?

0
2 cher_serge   [Материал]
Нет, сегодня последний день регистрации.

Имя *:
Email *:
Код *: